Байкальский ж/д тоннель с воротами: БАМ становится мощнее и безопаснее

Реализация нового ж/д проекта существенно увеличила транзитный потенциал БАМа, а используемые технологии повысили уровень безопасности.

2868
Вчера
10:15

Байкальский ж/д тоннель с воротами: БАМ становится мощнее и безопаснее

Байкальский ж/д тоннель с воротами: БАМ становится мощнее и безопаснееwikipedia.org-Трансмашхолдинг

Загрузка...

Санкционное противостояние со странами коллективного Запада заставило бизнес России обратить пристальное внимание на развитие потенциала собственной страны. Одним из серьезнейших направлений деятельности стало развитие транспортной инфраструктуры РФ. Хорошей иллюстрацией успешности работы в этом направлении становится материал информпортала «Сделано у нас», где было рассказано о завершении работ над новым «Байкальским железнодорожным тоннелем на Байкало-Амурской магистрали (БАМ) расположенном на границе Иркутской области и Бурятии».

При этом источником отмечается, что данный тоннель является важным объектом на БАМе, который позволяет увеличить мощность грузопотока на этом участке ж/д линии. «После его полного ввода в строй на рубеже 2019—2020 годов пропускная способность железной дороги на этом участке вырастет в 2,5 раза!», — обращается внимание источника.

Одновременно с этим стало известно, что тоннель протяженностью 6,7 километров оборудован специальными композитными воротами. В итоге это сооружение  инженерам удалось подобным образом защитить от воздействия повышенной влажности и низких температур. Стоит отметить, что каждые из композитных ворот со специальным наполнителем весят по 850 килограмм и имеют размер 6,8 м на 3,2 м. При этом технологии, применяемые при их изготовлении, обеспечивают в нештатной ситуации возможность их «легкого разрушения локомотивом без ущерба для поезда», что сделало эксплуатацию данного участка ж/д более безопасным.

Также отмечается, что на пике работ на «втором Байкальском тоннеле трудились почти 1500 человек и более 100 единиц спецтехники».  В итоге удалось не только проложить новый тоннель, но и фактически построить заново Ленский мост, а также уложить ж/д пути на участке «Лена Восточная — Предленский».

Сергей Жуков

Предыдущая запись ЕвроСМИ заинтересовались арктическим потенциалом РФ: Ямал и Севморпуть
Следующая запись Об уважении врагов народа

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика